.

.

воскресенье, 10 января 2016 г.

Эксперимент, день 249-й. Итоги прошедшей недели и задачи недели следующей.

Вся прошедшая неделя прошла в организации и подготовке к нашей первой поездке, которую мы назвали «Рождественский тур». Много было сомнений и страхов, а ночь перед самой поездкой я вообще не смогла уснуть. И все же, наш Рождественский тур состоялся!
Я начала понимать,  на что нужно обращать внимание при подготовке таких мероприятий, как многому еще нужно научиться, но главное, что это реально и очень интересно!
И теперь, конечно, основная задача следующей недели – подготовка к следующей экскурсии – в Хаджохскую теснину, которая находится в Адыгее. Это действительно сказочное место, там очень  красиво и необычно в любое время года. Подготовка к мероприятию включает в себя множество различных действий: поход в библиотеку (в интернете информация очень скудная и однообразная), приглашение знакомых и друзей по телефону и в соц. сетях, организация транспорта и еще куча других организационных моментов.
Кроме того, есть два небольших заказа из полимерной глины, которые необходимо сделать на этой  неделе. И пора начинать готовиться к следующей онлайн конференции, которая планируется в феврале. Нужно подготовить мастер-класс по бисероплетению.

В общем, начинаются трудовые будни, и ожидается много всего интересного.











1 комментарий:

  1. Я благодарю г-на Педро за помощь в приобретении ипотечной ссуды VA. Было здорово получить ссуду в размере 900 000 долларов США от этого кредитора. Меня зовут Красимир Тодор, я бельгиец. Я получил ссуду от этого авторитетного кредитора 20 ноября 2019 года, и я хочу быстро использовать это средство, чтобы сообщить всем здесь, что вы можете получить любой ссуду у этой надежной кредитной компании. Найти ссудодателя VA непросто, и он должен быть рекомендован Департаментом по делам ветеранов. Г-н Педро предоставит вам ссуды под низкие проценты в размере 2% и очень быстро. Получите кредиты по электронной почте: pedroloanss@gmail.com /
    Текст в WhatsApp: +18632310632

    ОтветитьУдалить